суббота, 11 мая 2019 г.

Ярославль-Кострома-Вологда. 1-4 мая 2019. Часть первая. Дорога

1 мая 2019. Подъем в шесть. Бред, конечно. В выходной просыпаться так рано, но Дтак хочется уехать, что проснулся без будильника. В семь выехали, пробка из Питера. Не бесит, потому что понимаешь, что она будет. Все валят из города, кому есть куда валить. Трасса Спб-Мск хорошая, удобная. А теперь еще с какого-то момента и платная. Мы решили по бесплатной поехать. Не сильно проиграли по времени, но лучше, конечно, по платной — нет населенок с фоторадарами. Съехали с трассы Спб-Мск у Вышнего (почему не Вехнего?) Волочка и началось. Точнее, кончилось. А еще точнее, кончился и кончилась. Кончился асфальт и кончилась нормальная дорога.

Сначала фото пейзажей российских.
Волга
Тверская губерния

Дайте мне поговорить с губернаторами Тверской и Ярославской областей, у меня есть что им сказать! Что у них больше одной дороги, о которой надо заботиться! Что в других направлениях тоже живут люди, и иногда хотят перемещаться! Но это были еще цветочки. Асфальт с дырками — это все-таки асфальт. В какой-то момент наш навигатор решил, что асфальт — это непозволительная роскошь и согнал нас сначала на гравийку, а потом и вовсе на грунтовую дорогу, где впору соревнования по джипингу устраивать!
дорога для трактора или танка
Если б пару дней назад шли дожди, то мы бы и не проехали. А так, каких-то пять км мучений и мы уже едем к Ростову. Для тех, кто не знал, у нас в стране два Ростова. Один — Великий, второй — папа. Так вот, тот, что Великий, он маааленький. От него 50 км до Ярославля. Но уже по трассе Мск-Яр с отличным покрытием и в три полосы в одну сторону. И мы быстренько доехали.

Отель. Отель я искал, исходя из цены. Цены в Ярославле явно завышены, такой номер не может за 2 дня стоить 100 евро. это раза в два дороже, чем надо. Ну, знал бы заранее, снял бы в Ростове, там то же самое стоит 20 евро. И полчаса до Ярославля. Обшарпанные обои, неработающий пульт от телика, незапирающаяся дверь в санузел и, как вершина всего, встречал насполудохлый таракан длиной с палец посреди комнаты. «Я умираю, дети мои, и этот номер я завещаю вам…Живите и размножа… «. Или так «папа, папа, не ходи, ты же уже старенький, сердце ни к черту, если войдет кто, ты же не успеешь убежать — Отстань, это мой дом, здесь мне и помирать». Я его в унитаз спустил. Извини, территория людей. Дети его, кстати, понемногу шуршали ночью, когда свет выключали. Но на глаза не попадались. WiFi нет. Ну, то есть, он есть, но за паролем явно надо идти и спрашивать. Почему в номере не положить бумажку с паролем? Ну и ладно, оценю это на букинге. Надо уже квартиры снимать, а не отели. Дешевле и удобнее. Airbnb в помощь. Вид из окна номера:

отели бронировали тут:


Комментариев нет:

Отправить комментарий